В этой простейшей стратегии, которая рассчитана на прямую продажу, уже понятно сколько будет стоить клиент. По схеме видим, что после привлечения клиента на сайт ему ещё надо продать. И только небольшая часть посетителей сайта становится клиентами, которые платят деньги.
Как не ошибиться?Возьмите бумаг, сядьте и распишите бизнес показатели в бизнесе, даже если не все показатели известны точно. Ясно поймите для себя (подойдут даже сильно приближенные цифры) ответы на вопросы:
- на какую сумму в среднем покупает каждый клиент?
- какова маржинальность товара или услуги?
- какой процент людей после звонка платит деньги?
- сколько посетителей на сайт заходит сейчас и сколько из них звонит в компанию?
Получив ответы на эти вопросы, необходимо составить план по увеличению количества клиентов и залатыванию "дыр", через которые они уходят.