По сути: Встреча, на которой происходит накачка коллектива энергией и верой в компанию, продукт и самих себя.
Время на реализацию: 30 - 60 минут 1 раз в неделю
Цель:
1. вселить уверенность в компанию, производство, продукт, команду
2. сплотить людей вокруг одной цели
3. похвалить молодцов, поругать отстающих
Как делать:
1. вещает директор на 1 конкретную тему (конкретный участок производства, конкретный светильник, сданный готовый объект) и рассказывает о ней, выделяя 3-5 основных самых главных моментов (для производства - это отрыв от конкурентов, новаторство в отрасли, конкурентное преимущество, для светильника - это его конкурентные преимущества, например грани суперстрит и птицы, которые на него не срут, для сданных объектов - это техническая сложность и причины почему выбрали нас, за счет чего светильники Ledel были решением в данном объекте, почему проиграли конкуренты, хотя у них были меньшие цены)
2. в конце блок вопросов по теме. Вопрососв должно быть 6-10, опираться они должны на 3-5 главных мыслей, которые озвучил директор. На одну важную тему вопрос должен задавать 2 раза: 1й раз в лоб, 2й раз на логику (пример: 1й: какое отличие суперстрит имеет в плане птиц? (ответ: они не гадят на него), 2й: за счет чего мы добились этого, объясните физику? (ответ типа "у него скошенные грани" не годится, правильно говорить: "за счет разнонаклоенных граней, которые имеют разную длину, уровень по горизонту и угол наклона птицы не могут на нем нормально сидеть, это просто н удобно для них")).