Ledel
Итоговые рекомендации по итогам аудита.
Автор Хузин Рашид
Сентябрь 2017
1. Светодиодные новости (СН)
По сути: Встреча, которая проводится в большом зале или прямо в open space, где 1- 2 сотрудника рассказывают отраслевые новинки, фишки, полученный опыт.
Время на реализацию: 20-30 минут 1 раз в неделю
Цель:
1. коммуникация между отделами НИОКР, продаж, маркетинга
2. прокачивание навыка выступления и презентации сотрудников LEDEL
Как делать:
1. каждый отдел по очереди 1 раз в неделю выделяет специалиста, который готовит тему для выступления.
Кто что готовит:
1. Отдел маркетинга готовит информацию об активности конкурентах (новые акции, продукты, маркетинговые ходы), своих действиях (выпустли новый каталог, сделали презентацию для отрасли)
2. НИОКР готовит материалы по новым комплектующим, технологиям, новинкам, которые они внедрили, что это дало (качественные изменения светильников, новые конкурентные преимущества)
3. Продажи рассказывают с какими проблемами столкнулись, какие были новые запросы от клиентов, какие тендеры выиграли, за счет чего выиграли, какие были неудачные сделки и почему, с какими проблемами сталкиваются дилеры. (другие отделы смогут сходу предложить решения этих проблем, вопросов)
2. Собрание сектантов
По сути: Встреча, на которой происходит накачка коллектива энергией и верой в компанию, продукт и самих себя.
Время на реализацию: 30 - 60 минут 1 раз в неделю
Цель:
1. вселить уверенность в компанию, производство, продукт, команду
2. сплотить людей вокруг одной цели
3. похвалить молодцов, поругать отстающих
Как делать:
1. вещает директор на 1 конкретную тему (конкретный участок производства, конкретный светильник, сданный готовый объект) и рассказывает о ней, выделяя 3-5 основных самых главных моментов (для производства - это отрыв от конкурентов, новаторство в отрасли, конкурентное преимущество, для светильника - это его конкурентные преимущества, например грани суперстрит и птицы, которые на него не срут, для сданных объектов - это техническая сложность и причины почему выбрали нас, за счет чего светильники Ledel были решением в данном объекте, почему проиграли конкуренты, хотя у них были меньшие цены)
2. в конце блок вопросов по теме. Вопрососв должно быть 6-10, опираться они должны на 3-5 главных мыслей, которые озвучил директор. На одну важную тему вопрос должен задавать 2 раза: 1й раз в лоб, 2й раз на логику (пример: 1й: какое отличие суперстрит имеет в плане птиц? (ответ: они не гадят на него), 2й: за счет чего мы добились этого, объясните физику? (ответ типа "у него скошенные грани" не годится, правильно говорить: "за счет разнонаклоенных граней, которые имеют разную длину, уровень по горизонту и угол наклона птицы не могут на нем нормально сидеть, это просто н удобно для них")).
3. Упростить работу Дилера с Заводом
По сути: Сделать инструкции по взаимодействию завода и дилера.
Что сейчас: дилер трясет всех, кого захочет, чтобы выяснить информацию
Какие инструкции делать:
1. как получить светотехнический расчет для объекта клиента
2. как защитить проект
3. как получить ДПЦ
4. Как оформить документы
5. Как правильно подать документы на тендер
6. Как получить специальную презентацию на светильник, компанию, технологию
7. Как сделать заказ
8. Как сформировать документы и бумаги.
9. Как получить статус приоритетного дилера.
Что ещё:
1. собрать регионалов, спросить с какими вопросами к ним обращаются дилеры
2. собрать самые популярные и сделать инструкции "для тупых", чтобы партнеры могли ознакомиться сами с информацией и не тратить время работников LEDEL.
3. уведомить каждого дилера, что теперь для их удобства есть инструкции. Их не должно быть много 7-15 основных вопросов, разбитых по теме будет достаточно.
Made on
Tilda