увеличение продаж
Стратегия для компании Финдом
Здесь представлено моё видение и анализ текущей ситуации
На встрече мы обсудили следующие проблемы:
1. найм и обучение менеджеров, для увеличения продаж
2. модернизация сайтов, чтобы поднять интерес и количество звонков в отдел продаж
3. работа с негативом, чтобы жильцы не отпугивали новых покупателей
Рашид Хузин
Что влияет на покупку недвижимости
1
Вначале человек смотрит рекламу
2
Изучает сайт объекта и застройщика
3
Ищет отзывы в интернете
4
Звонит в отдел продаж
5
Едет на стройплощадку / готовый объект
6
Контактирует с реальными жильцами с целью узнать как им живется

1
Вот так ищут потенциальные клиенты информацию про Финдом
ПРО САЙТ:
1. сейчас на сайте findomkzn.ru не обновлены новости с 2014 года

2.на сайте vgoradom.ru страницы с ЖК Весенний, ЖК Юбилейный, ЖК Большая Красная открываются без картинок, как будто эти сайты забросили

3. сайт белые росы на мобильных устройствах невозможно прокрутить вниз, виден только первый экран

В ИТОГЕ:
Всё это создает лишние вопросы ещё до звонка и вызывает недоверие, не закрылась ли компания из-за кризиса вообще

РЕШЕНИЕ:
Обновить информацию, модернизировать сайты, адаптировать их под мобильные телефоны, чтобы их было удобно читать, как моё коммерческое предложение.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2 недели
Рашид Хузин

2
Запросы с отзывами:
ПРО ОТЗЫВЫ:
1. В целом отзывы в интернете либо позитивные, либо их вообще нет -это сейчас хорошо

2. Есть негатив в группе Вконтакте, это, по сути основная площадка для коммуникаций потенциальных клиентов

3. Есть ещё группа в вацап, где жильцы организовались стихийно и обсуждают вопросы и вы не знаете какие там страсти кипят вообще.

В ИТОГЕ:
Сейчас вы никак не управляете своей репутацией в интернете, а делать это необходимо, иначе это сделают другие

РЕШЕНИЕ:
1. начать активно вести соц сети, рассказывать об успехах и плюсах (вконтакте, фейсбук, канал на Ютуб)

2. Сделать чат в вацап с жильцами, где принимать все претензии и вопросы

3. Работать с негативом в группе, грамотно отражать неконструктивный негатив, чтобы потенциальные покупатели видели , что застройщику не плевать на судьбу жильцов и со всеми проблемами (а они есть у каждого) ведется работа

4. Под видом потенциального покупателя добавиться в существующую вацап группу, чтобы понимать, что происходит там

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: еженедельно
Рашид Хузин

3
Пример правильного ведения клиентской базы
ПРО РАБОТУ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:
1. Скорее всего сейчас работу с клиентами ведется не прозрачно, нет плана как продавать и подогревать интерес клиента к вашим объектам

2. Менеджеры работают в режиме справочной: рассказыв всё по телефону, отпускают клиента

3. После визита в отдел продаж клиента не ведут к продаже, хотя на примере выше видно, что к покупке клиент шел 3 месяца. Большинство менеджеров не выдерживают и забывают про клиента.

В ИТОГЕ:
Сейчас у вас как у всех. Т.е. есть потенциал быть лучше конкурентов и поднимать продажи за счет повышения клиентского сервиса.

РЕШЕНИЕ:
1. Разработать поэтапную стратегию работы и продажи клиенту

2. Еженедельно обучать менеджеров, как принимать звонки / проводить презентацию на объекте.

3. Ежедневно контролировать менеджеров как они работают с клиентами, вовремя ли перезванивают, проводят встречи, готовят документы.

4. Понять узкие места в продаже (например работа с ипотекой, работа с возражениями) и исправить их.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2 недели, далее еженедельный контроль и обучение
Рашид Хузин
Как вижу работу.
1 этап:
создаём систему в маркетинге и отделе продаж
1
Сейчас приходит по 10 звонков в день
2
Начать с обучения менеджеров, чтобы увеличить количество приездов в офис и демонстрацию объектов
3
Изменяем сайты, чтобы увеличить количество обращений и повысить доверие (2 недели)
4
Внедряем CRM для прозрачности клиентов, их отказов и проблем в диагностики проблем в продажах
5
Работаем с негативом жильцов
2 этап
увеличиваем обороты продаж
1
По согласованию увеличиваем рекламный бюджет
2
Создаем программу работы с партнерами, вовлекаем агентства недвижимости и риэлторов, проводим для них дни открытых дверей
3
Создаем инструменты подогрева интереса клиента
4
Работаем с лояльностью клиентов и репутацией в интернете (отзывы, мероприятия, статьи)
5
Обучаем и развиваем менеджеров
Нюансы:
1. Я уезжаю с 27 мая по 14 июня с семьёй в отпуск. Поэтому начинать, я уверен, стоит как можно скорее - до отъезда.

2. Начать можно с обучения имеющихся сотрудников, приведения в порядок сайтов. Это точно успеем.

3. Чтобы я мог влиять на продажи и брать процент необходимо создать условия для управления этими продажами, т.е. нужны инструменты: CRM, сайты, рекламные материалы.

4. Я вижу, что начать надо с создания инструментария (1 этап) и далее увеличивать продажи (2 этап)

Стоимость:
1. На старте приведение в порядок сайтов ЖК Белые росы, ЖК Алтын Камыш, vgoradom.ru и findom.ru я оцениваю в 168 000, эта сумма разбивается на этапы и начинаем с 50 000 р

2. Обучение менеджеров оцениваю в 30 000 ежемесячно. Планирую делать 2 обучения в неделю, по моему опыту наиболее результативный формат. До отъезда начну, после продолжим, цену за первый месяц скорректируем из фактического объёма.

3. после выполнения первого этапа я оценю потенциал и сможем перейти на работу за процент. Так я буду мотивирован сделать вам больше продаж в недвижимости, затем в стройматериалах и т.д.

Резюмируя:
1. Первый платеж 50 000 рублей, начинаем сразу с того, что наиболее необходимо сейчас сделать.

2. Цены, я специально делаю небольшими, чтобы они вас не останавливали.
Рашид Хузин
Made on
Tilda